|
|
|
2011 Кривое колено
Новый релиз, в который вошли студийные и концертные записи ранее не издававшиеся. Издан независимым украинским лейблом «Latimeria Records» ограниченным тиражом.
|
|
|
|
2011 Полярная звезда
Во время работы над альбомом было принято решение переименовать группу в «Лукич», что очень соответствует концепции самой пластинки. Работа велась в Новосибирске в домашней студии Александра Владыкина. Наверное самый душевный альбом.
|
|
|
|
2003 Мария
«Мария - это образ испанской женщины на войне, которая ждёт своего солдата. Как в песне, которую поёт Бернес: "я спокоен в смертельном бою", потому что пока ты меня ждёшь, со мной ничего не случится. Таков смысл моей песни.» Лукич.
|
|
|
|
2002 Вересковый мёд
Альбом с очень непростой судьбой, пролежавший на полке в ожидании своего часа больше четырёх лет. Очень необычные и интересные аранжировки. В каждой ноте чувствуется максимальная сыгранность и точность.
|
|
|
|
2002 Берег надежды
Запись концерта в питерском "Зоопарке", который состоялся 25 января 2002.
|
|
|
|
2002 Жаворонок
Самый целостный и весомый на данный момент концертный альбом Лукича. Первоначально запись ходила в народе под названиями "Тайна белого пятна" и "Концерт с баяном".
|
|
|
|
1999 Навсегда
«Когда сказка превращается в иллюстрированное издание о скольких-то томах, когда фантазия ложится меж рифмами, рассыпаясь цитатами в эрудированных сундучках современников, когда вера стыдится наивности, беззащитности и одиночества...» Олег Судаков.
|
|
|
|
1997 Дорога жизни
Запись квартирных акустических концертов, сыгранных и записанных 2 и 3 марта 1996 года в Киеве.
|
|
|
|
1996 Девочка и Рысь
«В целом альбом получился светлым и оптимистичным, призывающим человека оставаться самим собой и больше думать о жизни, в которую, пока жив, ты способен привнести что-то новое, оставить свой след, дабы хоть как-то развеять творящееся вокруг мракобесие». Надя Кашликова.
|
|
|
|
1996 Будет весело и страшно
Альбом представляет собой аккустическую версию песен, сочинённых в 1986-88 годах. Запись произведена на домашней студии в посёлке Краснообск в мае 1996 г. при участии Евгения Каргаполова, Димы Кузьмина и Сергея Нижникова.
|
|
|
|
1995 Слепой дождик
Этот миниальбом записан Димой Кузьминым у себя дома в октябре 1995-го года и для распространения не предназначался.
|
|
|
|
1995 Ледяные каблуки
"Ледяные Каблуки" являли собой переход от ранних альбомов Лукича, лежавших в русле сибирско-панковской традиции (и записанных с Егором Летовым) к альбомам второй половины 1990-х, с его добрыми, спокойными песнями о муравьях и светлячках.
|
|
|
|
1994 Будет весело и страшно (акустика)
Записан в 1994 году (3-7 августа) одновременно с альбом "Деревянное облако". Представляет из себя акустическую версию песен, материал которых позже издан как альбом "Будет весело и страшно" (1996).
|
|
|
|
1994 Деревянное облако
Записан в 1994 году (3-7 августа) одновременно с альбом "Будет весело и страшно (акустика)".
Представляет из себя акустическую версию песен, материал которых частично вошёл в изданные позже альбомы "Девочки и Рысь" (1996) и Навсегда (1999).
|
|
|
|
1994 Отцы яблок
Договорившись с командой "Клаксон-Гам" о записи альбома, Дима Кузьмин приехал в Омск и дома у Бэба (это обычное место репетиций "Клаксонов") записал живьём альбом рок-н-рольного звучания. После записи было решено назвать альбом так: "Live in шк. #16 г.Алма - Аты".
|
|
|
|
1988 Кончились патроны
«Сама песня "Кончились патроны" - это просто МАНИФЕСТ шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воинства». Егор Летов
|
|
|
|
1987 Квартирник у Егора
Редчайшая архивная запись. Неожиданно хороший звук, душевное исполнение. Кроме «фирменных» «Кончились патроны» и «Мы из Кронштадта», - куча мини-песенок, ныне основательно позабытых, и в половине случаев имеющих скорее коллекционную, нежели художественную ценность.
|
|
|
|
1991 Мужской танец - Последняя пощёчина
Попытка воссоздать постпанк на материале кантри, фолька и кабацких песен; разве что бесшабашная истерическая весёлость уступает место фрустрированному невротизму, столь характерному для всего селивановского и пост-селивановского проекта.
|
|
|
|
1990 Мужской танец - Как танцуем, так и можем
Альбом не издавался
|
|
|
|
1990 Мужской танец - Карманный лебедь
Альбом звучит совершенно иначе - нет уже подавленной пост-селивановской истерики в вокале, барабан звучит как барабан, а не как драм-машина, а синтезаторы звучат местами как волынки.
|
|
|
|
1989 Мужской танец - Осеннее платье
Своего рода постскриптум к Промышленной Архитектуре. Какие-то из песен Пром.Арх. были перепеты по-английски; всё остальное, хоть и сочиненное наново, на себе несёт неизгладимую печать селивановского гения. Звук стал чище, а соло-гитара сошла на нет - вместо неё на первый план вышел синтезатор.
|
|
|
|
1987 Спинки мента - Кучи в ночи
«Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного, незамысловатого панка и просто - хороших песенок. Всё звучит весьма коряво и карнавально.Запись имеет несколько неказистый вид по причине подло-планомерного выхода из строя в процессе работы - всей используемой аппаратуры». Егор Летов.
|
|
|
|
1987 Спинки мента - Эрекция лейтенанта Киреева
«Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного, незамысловатого панка и просто - хороших песенок. Всё звучит весьма коряво и карнавально.Запись имеет несколько неказистый вид по причине подло-планомерного выхода из строя в процессе работы - всей используемой аппаратуры». Егор Летов.
|
|
|